Оптимизируем работу в GoGetLinks.net: как правильно покупать ссылки?
Для начала давайте разберемся с двумя главными задачами, которые целесообразно поставить перед собой оптимизатору при закупке ссылок:
- добиться желаемого результата, то есть эффективного продвижения сайта;
- вложить средства рационально.
Исходя их этих задач, перейдем непосредственно к работе в бирже ссылок GoGetLinks.net.
Как закупить ссылки правильно? Пошаговая инструкция
Итак, вы зарегистрировались в GoGetLinks. Наверняка вы уже знакомы с основными преимуществами этого сервиса. Напомним, что GoGetLinks.net имеет ряд весомых преимуществ:
- Все сайты, попадающие в биржу, проходят строгую модерацию (их возраст, как правило, от 6 месяцев, показатели тИЦ от 10, а их владельцы подтвердили надежность сотрудничества с ними);
- Ссылки в статьях размещаются вручную, что помогает добиться большей естественности;
- Сервис предоставляет гарантию в 45 дней на индексацию страниц, на которых будут размещаться ваши ссылки;
- Работать на GoGetLinks очень просто. Главное, что от вас требуется, это грамотное составление кампании.
Таким образом, нас интересует, как же составить рекламную кампанию правильно.
ШАГ №1
В разделе «Оптимизатор» жмем «Создать новую кампанию».
ШАГ №2
Затем нам предлагается выбрать тип ссылки. Как правило, наиболее целесообразно выбирать короткие заметки либо контекстные ссылки. Короткие заметки – это, пожалуй, самый естественный вариант размещения ссылки. Ведь она окружена текстом, непосредственно касающимся тематики вашего сайта. Ставим галочки напротив интересующих вас ссылок.
ШАГ №3
Далее предлагается обозначить текст ссылки (анкор). Анкоров может быть несколько (для этого есть специальная опция «Хочу добавить больше анкоров»). Анкор должен включать ключевое слово или словосочетание продвигаемой страницы.
Что касается ключевых слов, здесь мы вписываем несколько ключевых сочетаний (как правило, при размещении ссылок используются 2-5 ключевых единиц).
URL – страница, на которую Вы покупаете ссылки.
ШАГ №4
Затем нам предлагается обозначить тематику сайтов-доноров. Выбор тематики сайта зависит от ваших целей. Если вы планируете вывести свой сайт в топ, логично выбрать те сайты, тематика которых перекликается с вашей. Если же вам необходимо разбавить ссылочную массу сайта, можно смело ставить галочки напротив всех тематик.
По поводу пункта «Участие в автобиржах и иных ссылочных биржах», я всегда ставлю птичку игнорировать такие сайты.
ШАГ №5
Далее ограничиваем количество внешних ссылок на странице. Можно ставить от 2 до 5 (я обычно ставлю 2), а также поставить галочку напротив "Игнорировать ссылки с атрибутом rel=”nofollow”.
Количество внутренних ссылок – я ставлю не более 100.
ШАГ №6
Уровень вложенности страницы: чем ближе к главной странице, тем, конечно же, лучше. Показатель 3 как ограничитель уровня вложенности – вполне оптимальное значение.
ШАГ №7
Что касается характера страниц, можно с уверенностью сказать, что покупка ссылок в новых статьях – это наиболее рациональное решение. А это значит, что страницы, на которых будет размещаться ссылка, еще не проиндексированы в Яндекс. То есть, ставим «Страницы не в индексе Яндекса».
ШАГ №8
Описание и комментарии к заданию можно и не писать. Однако если вы хотите, чтобы ваш запрос был выполнен максимально точно, вы можете написать вебмастеру небольшое руководство, содержащее информацию типа:
- Характер текста заметки/статьи;
- Место расположения ссылки на странице (в начале, в середине);
- Объем уникального текста в заметке/статье;
- Соответствие текста теме вашего сайта
И, возможно, еще какие-либо критерии на ваше усмотрение.
ШАГ №9
Цены можно выставить средние, поскольку большинство оптимизаторов заинтересовано в нахождении системой подходящих сайтов-доноров. А контакты с вебмастерами можно наладить и самостоятельно.
И напоследок, всегда обращайте внимание на посещаемость сайта. Нет смысла покупать вечные ссылки на сайте, который ежедневно посещают не более 100 человек.