Выбор качественных площадок для размещения ссылок
Заработок в Интернет Вторник, 06.12.2016, 13:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Опросник
Заработок в Интернете для Вас это:
Всего ответов: 1006

Популярные статьи
[08.02.2012]
Что такое продажа/покупка «вечных» ссылок и небольшой обзор биржи GoGetLinks.net
[31.01.2012]
На сайте myearning.ucoz.ru появился блог
[10.02.2012]
Оптимизируем работу в GoGetLinks.net: как правильно покупать ссылки?
[28.05.2012]
5 способов заявить о себе в мире фриланса
[05.06.2012]
Привлекаем рефералов: 6 основных источников

Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2012 » Май » 16 » Выбор качественных площадок для размещения ссылок

Выбор качественных площадок для размещения ссылок

Выбор качественных площадок для размещения ссылок Если вы уже знакомы с системой работы на бирже вечных ссылок Gogetlinks, вам наверняка интересно будет узнать некоторые детали, которые помогут вам достичь более высоких результатов. Вы спросите, как это возможно, если при создании кампании вы вводите подробные критерии отбора предполагая, что система сама подберет вам качественные площадки. Это так, однако любой бизнес требует внимательного и тщательного подхода со стороны заинтересованного лица.

На чем строится отбор площадок?

Gogetlinks – это по сути всего лишь робот. Он подыскивает варианты, которые пересекаются с запросами вашей кампании. На что же следует обратить внимание, если вы хотите попасть в точку и заставить размещенные на других сайтах ссылки работать на вас? Итак, предлагаю подробно в этом разобраться.

  1. Тематика ресурса, на котором вы планируете размещать ссылки, играет довольно важную роль. Попробуйте проанализировать сами: если Вы продвигаете сайт компании, которая занимается продажей садовых принадлежностей, то, скорее всего, на Вас должны ссылаться сайты о выращивании садовых растений. Хотя здесь все зависит от того, какие цели вы преследуете: продвижение, либо повышение показателей тИЦ и PR. В первом случае тематика сайта-донора должна интересовать вас больше, во втором – меньше.

  2. Присутствие сайта-донора в Яндекс.Каталоге или в ДМОЗ. Это должно указывать вам на то, что сайт является более качественным, а соответственно, и его контент.

  3. Сам контент. Это очень важный критерий, поскольку мы ориентируемся не только на то, чтобы сайт-донор «дружил» с поисковым роботом, но в первую очередь на то, чтобы его читали. Чтобы доверие читателя не было подорвано с первых строк, которые кишат грамматическими ошибками. Кроме этого, наполнение должно быть уникальным (что изначально предполагается при регистрации в Gogetlinks). Перепроверить контент на уникальность несложно, и при этом периодически выявляются случаи неуникального контента, о которых необходимо сразу сообщать администрации биржи.

  4. Показатели тИЦ и PR сайта-донора. Обратите внимание на то, что бывают случаи, когда при сравнительно высоких показателях посещаемость сайта ничтожно низка. Это говорит о том, что размещать ссылки на таких сайтах совершенно нецелесообразно.

  5. Участие сайта-донора в биржах автоматического размещения ссылок. НЕ рекомендуется приобретать ссылки на сайтах, которые этим промышляют. Ведь сайт рискует в любой момент не быть проиндексированным, а значит, ваша вечная ссылка потеряется. Вторым недостатком является то, что удельный вес читательского внимания, обращенного на вашу ссылку, снижается в разы, а это нам не выгодно.

  6. Хорошая индексируемость сайта-донора. Здесь все довольно просто; если сайт хорошо индексируется, то и скорость размещения на нем ссылок значительно повышается, что «предохраняет» его страницы от вылета из индекса. Важно также обратить внимание: иногда на сайте, имеющем около тысячи страниц, проиндексирована всего лишь треть или четверть. Это должно насторожить вас и породить желание перепроверить остальные параметры этого сайта на предмет целесообразности размещения на нем ссылок.

  7. Частое обновление ресурса. Если ресурс часто обновляется, это свидетельствует о его развитии. Развивающийся и часто обновляемый сайт более привлекателен как для поисковых роботов, так и для пользователей. Поэтому ссылки на таких ресурсах работают более эффективно и приносят более очевидные результаты.

Учитывая все эти критерии, вы сможете подобрать наиболее оптимальную площадку для размещения ссылок на ваш ресурс и добиться его эффективного продвижения.

С уважением, .
Категория: Продвижение сайтов | Просмотров: 1003 | Добавил: dragooo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Категории блога
Продвижение сайтов [6]
Биржи и веб сервисы [4]
Фриланс [3]
Партнерские программы [2]
Социальные сети [1]
Бизнес в Интернете [3]
Блогосфера [1]

Последние статьи
[12.06.2012]
Секреты по увеличению доверия читателей блога
[08.06.2012]
Как нужно организовывать свое рабочее время?
[07.06.2012]
Обзор биржи Miralinks
[05.06.2012]
Откуда появляются деньги в Интернете или кто и за что платит?
[05.06.2012]
Привлекаем рефералов: 6 основных источников
[04.06.2012]
Как обзавестись обратными ссылками: 15 источников
[04.06.2012]
18 причин, по которым пользователи могут покинуть ваш сайт

Архив записей

Полезные статьи

Поиск

Все права защищены © myearning.ucoz.ru 2016