5 способов заявить о себе в мире фриланса
Заработок в Интернет Пятница, 09.12.2016, 01:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Опросник
Заработок в Интернете для Вас это:
Всего ответов: 1006

Популярные статьи
[08.02.2012]
Что такое продажа/покупка «вечных» ссылок и небольшой обзор биржи GoGetLinks.net
[31.01.2012]
На сайте myearning.ucoz.ru появился блог
[10.02.2012]
Оптимизируем работу в GoGetLinks.net: как правильно покупать ссылки?
[28.05.2012]
5 способов заявить о себе в мире фриланса
[05.06.2012]
Привлекаем рефералов: 6 основных источников

Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2012 » Май » 28 » 5 способов заявить о себе в мире фриланса

5 способов заявить о себе в мире фриланса

Фриланс Еще в детстве нам говорили о том, что хвастаться перед другими – плохо. Существует множество пословиц и афоризмов по этому поводу, из которых следует, что самому себя человеку расхваливать грешно, но иногда это просто необходимо. Работая фрилансером, человек постепенно приобретает опыт и клиентуру, однако нет предела совершенству – чем больше потенциальных заказчиков узнают о Вас, тем больше будет у Вас заказов и, соответственно, больше заработанных денег.

Предлагаю Вам 5 способов продвижения себя, как фрилансера.

1. Разработка и поддержка собственного web-сайта.

Этот способ – самый простой. Создавая сайт, желательно не ограничиваться только предложением своих услуг. Нелишне будет разместить здесь также и отзывы тех, кто уже сотрудничал с Вами. Ведь люди больше склонны доверять тому, о ком говорят хорошо, чем тому, кто говорит хорошо о себе сам.

Такой сайт обязательно нужно поддерживать в актуальном состоянии, постоянно размещая на нем ссылки на выполненные Вами работы – пусть потенциальные клиенты знакомятся с ними. Это поможет им в принятии решения о дальнейшем сотрудничестве.

2. Ведение собственного блога.

Если сайт является статичным, то блог находится в постоянном обновлении. Лучше всего создать блог, который будет подходить по тематике Вашей специализации. Для того чтобы найти людей, которые работают в требуемой сфере, потенциальные заказчики используют различные поисковики, поэтому, чем чаще Вы будете посещать свой блог, обновлять его, тем выше будет его популярность в поисковых системах, и тем больше вероятность, что заказчик в первую очередь обратиться именно к Вам.

Главное, что следует запомнить, на блоге ни в коем случае не нужно жаловаться на своих клиентов, поскольку они могут прочесть Ваши жалобы. Блог должен привлекать профессионализмом и дружественностью.

3. Подписывайте свои e-mail сообщения.

Если Вы читаете эту статью, значит, Вы имеете не только компьютер, но доступ к Интернету, а также собственный e-mail адрес. Добавьте к письмам свою подпись, содержащую Ваши имя и фамилию, должность, а также ссылку для того, чтобы заинтересованные лица могли узнать о Вас побольше. Возможно, сейчас им и не нужны Ваши услуги, однако не исключено, что в дальнейшем они захотят отыскать в переписке Ваши контакты, чтобы предложить Вам сотрудничество.

4. Пользуйтесь социальными сетями и сервисами.

Социальные сервисы На сегодня существует много социальных сервисов, которые освещают не только тему фриланса в общем, но и могут быть посвящены какому-то конкретному его направлению. Здесь формируются сообщества или группы, относящиеся к какой-то определенной тематике. На форумах Вы также можете заниматься поиском потенциальных клиентов.

Используйте свои статусы и подписи для того, чтобы люди знали о сфере Вашей деятельности, а также сообщайте им последние новости. Используйте также и Twitter. В последнее время очень возросла популярность этого микроблога. Здесь Вас могут найти потенциальные заказчики, которые используют подобные микроблоги для поиска фрилансеров. Также Вы можете объединиться с другими фрилансерами, чтобы сотрудничать и обмениваться опытом.

5. Создание собственной визитной карточки и рекламных брошюр.

Хотя Интернет сейчас является главным в общении фрилансеров, без визитных карточек все равно не обойтись. Посещая различные мероприятия, не забывайте брать с собой визитку, чтобы при случае оставить ее человеку, с которым надеетесь на сотрудничество. Визитная карточка должна содержать Ваше имя, фамилию, а также контактные данные. Что же касается брошюр, то их можно заменить и web-сайтами, лишь бы они содержали актуальные данные.

В заключение хочется заметить, что вышеперечисленные способы – основные. Все здесь зависит от Вашей фантазии и креативности. Также не стоит приуменьшать значение метода рекомендаций. Главное, не подводите своих заказчиков и относитесь к выполнению заданий серьезно и ответственно.

С уважением, .
Категория: Фриланс | Просмотров: 2395 | Добавил: dragooo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Категории блога
Продвижение сайтов [6]
Биржи и веб сервисы [4]
Фриланс [3]
Партнерские программы [2]
Социальные сети [1]
Бизнес в Интернете [3]
Блогосфера [1]

Последние статьи
[12.06.2012]
Секреты по увеличению доверия читателей блога
[08.06.2012]
Как нужно организовывать свое рабочее время?
[07.06.2012]
Обзор биржи Miralinks
[05.06.2012]
Откуда появляются деньги в Интернете или кто и за что платит?
[05.06.2012]
Привлекаем рефералов: 6 основных источников
[04.06.2012]
Как обзавестись обратными ссылками: 15 источников
[04.06.2012]
18 причин, по которым пользователи могут покинуть ваш сайт

Архив записей

Полезные статьи

Поиск

Все права защищены © myearning.ucoz.ru 2016