Стоит ли пытаться обхитрить поисковые системы?
Практически все оптимизаторы стремятся к тому, чтобы получить хороший приток посетителей из поисковых систем. Здесь они делятся на два лагеря:
- есть те, кто честно продвигает свои сайты,
- присутствует и категория людей, которые планируют обхитрить поисковые системы.
Насколько оправдан поиск факторов ранжирования, на которые легко воздействовать?
Оптимизаторы постоянно пытаются найти те факторы, на которые легко воздействовать, чтобы увеличить позиции сайта по определенным запросам. Проблема состоит в том, что в штате поисковых систем много неглупых людей. Они постоянно совершенствуют алгоритмы с основной целью: формировать выдачу таким образом, чтобы в ней были только те ресурсы, которые будут интересны людям.
Обычно серые и черные методы оптимизации помогают продвинуть проекты, которые из себя ничего не представляют, и созданы лишь с одной целью – получение прибыли. Если же данные сайты все же получают нужные позиции, то это происходит только на определенное время. Все встанет на свои места. Можете в этом не сомневаться. Если ваш проект попадает под фильтр поисковой системы, то вы лишаетесь огромного трафика
Выделяют два типа сайтов, которые можно встретить в сети: в первом случае это полноценный портал, где можно встретить массу интересных материалов, так называемые СДЛ (сайты для людей). Пользователи сами заходят на такие ресурсы по закладкам, из социальных сетей, также они активно проставляют на них ссылки. Разумеется, немало трафика таким проектам дают и поисковые системы.
Второй тип – сайты, которые практически полностью зависят от поискового трафика. Нужно стремиться создавать ресурсы первого типа.
Делаем сайт для людей
Основной плюс такого сайта – стабильность. Случается всякое, но качественные ресурсы не попадают под фильтры, их позиции со временем только растут.
Для такого сайта потребуются:
- Качественные тексты.
В данном случае желательно заказывать полноценные материалы, а не рерайт. Обращайтесь к тем авторам, которые могут грамотно раскрыть тему. Помните, что тексты являются основным контентом сайта. Не жалейте на них деньги.
- Уникальный дизайн.
Здесь желательно обратиться к специалисту, который подготовит для вас стоящее оформление. Поисковые системы обращают внимание на уникальность дизайна. Также это ценят и пользователи.
- Постепенное развитие, белые схемы продвижения.
Если вы серьезно вкладываетесь в сайт, то не стоит связываться с темными методами. Результат может оказаться не таким, как вы ожидали. Не торопитесь закупать массу ссылок на новый проект, делайте все постепенно, планомерно.
Итак, совершенно ясно, что стоит делать качественные сайты. В данном случае вы “играете на стороне поисковой системы”, а не против неё. Ведь именно этого и хотят поисковики – чтобы в их выдаче были качественные ресурсы. Им важно, чтобы человек нашел именно то, что он искал. Если вы сможете предоставить этому человеку такой контент, то будьте уверены, к вам придет немало людей из Яндекса, Гугла или другого поисковика. Желаю удачи в вопросах продвижения!